S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - игра на века 2018
Просмотров: 77
Рейтинг: 0.0

Майнкрафт. Как найти свой дом? 2018
Просмотров: 62
Рейтинг: 0.0

Как бороться с игровой зависимостью, и почему это важно
Просмотров: 46
Рейтинг: 0.0

Grand Theft Auto V - для ПК - что изменилось?
Просмотров: 43
Рейтинг: 0.0

Как избавиться от токсикоза?
Просмотров: 45
Рейтинг: 0.0

IPTV Moldova 2018 Плейлист Скачать
Просмотров: 237
Рейтинг: 0.0

Во что играете вы?

Всего проголосовало: 26

Супер Знакомства 

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - игра на века 2018

2018-01-15, 14:36
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - игра на века 2018

Игра, представляющая собой шутер от первого лица. Жанр можно охарактеризовать как Survival и FPS, а также присутствуют элементы RPG. Ярко себя проявляет и окружающая среда, враждебная на всем протяжении игрового процесса. Это несомненно усложняет прохождение и выживание. Также присутствует некое моральное подавление, что, несомненно, является плюсом к атмосфере игры.

Проект вышел в массы в 2007 году и успешно занимал седьмую строку в списке продаж. Идея самого проекта позаимствована из книги "Пикник на обочине", а также, что намного важнее, на реальной зоне отчуждения. И все места, представленные в игре, взяты из реальной жизни, а не вымышлены.

Проект находился в стадии разработки шесть лет. За это время концепция сюжета и самой игры менялась несколько раз. Игра основана на движке X-Ray Engine, который был разработан и пущен в ход компанией GSC Game World. Жанр проекта на то время звучал следующим образом: Научно-фантастический экшен. Изначально сюжет никак не был связан с Чернобылем.

Позднее разработчики побывали в зоне отчуждения дважды. Во время одного из пребываний там они вдохновились идеей. Тут то и было принято решение, что игра будет стоять на основе реальной зоны. Была проведена масштабная фотосъемка, а материалы использовались при создании самого проекта. Активно публиковались фото и видео процесса разработки. Существовало даже видео, где был показан прототип техники и ее управления. Проводилось сотрудничество и с INVIDIA. Это сотрудничество привело к тому, что появилась возможность поддержки новых шейдеров.

Игра не вышла в срок, а именно летом 2004 года, ее релиз был перенесен на 2005 год. После велась кропотливая доработка мира, сюжета, окружения. Геймплей довольно разнообразен. В игровом мире течет своя жизнь. Появляются аномальные образования. Например, гравитационные аномалии. Мутанты, разновидностей которых большое множество. Ну и самые опасные враги - люди. Присутствуют также продукты аномальных образований - артефакты.

Остановимся подробней. В зоне существует некоторое количество группировок: о-сознание, монолит, долг, свобода, бандиты, сталкеры. Различные модификации добавляют еще некоторое количество. Локации, примерно, один километр на один километр. На этом пространстве и расположились постройки, взятые из реально существующих мест. Постепенно с прохождением сюжетной линии персонаж будет углубляться в зону. О мутантах можно сказать также пару слов. Яркими представителями являются кабаны, плоти, снорки, кровососы, псевдогиганты, контролёры. Все это великолепие распределено по всем территориям и его придется зачищать.

Касательно вооружения. Его неимоверное количество и перечислять нет смысла. К примеру, можно привести автомат с его различными модификациями. Также и с артефактами, их слишком много. Первое, что встретится - это выверт и кровь камня. По воздействию, кроме физического, есть еще и ментальное. Таким пользуется контролёр. Из стандартного можно отметить радиацию, ее тут хоть ложкой черпай!

Говоря о концовках - их очень много. Присутствуют ложные концовки. Они непременно ведут к смерти героя, но также есть концовки с участием О-сознания.

Отмечая все факты, можно сказать, что проект удался. Он захватывал умы не одного поколения. Отличная графика (по меркам того времени), окружение, атмосфера, необычный сюжет - все это сыграло большую роль в принятии народом игры. Хотя продажи и не были высокими, игра имеет очень большую аудиторию поклонников и фанатов. Она стала, несомненно, легендой.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0